Выходные однозначно удались!))В сезон вкатались по полной!))
А поездка получилась…как шнурки у Мультика,весёлая и разная))

Всё началось в эльке)
Ещё на Белорусском вокзале,познакомились с пареньком,который ехал на свой турслёт …и был…с гитарой!))Как раз то,что нам не хватало именно в дороге!)
Оказалось,что кроме гитары….огн ещё владеет неплохим голосом!))и всю дорогу в эльке,они со Светкой развлекали весь вагон,шикарным пением))

Когда мы садились в вагон,он сказал,что ему выходить в Тучково!Мы запомнили станцию,которая будет перед ней…и спокойно ехали себе и пели…вот проезжаем точку выхода…Помогаем ему одеть рюкзак,открываем двери,радостно прощаемся…провожаем на платформу….и уезжаем довольные от хороших песен))
Народ курит…входит опять в вагон….Я сижу смотрю в окошко….подъезжаем к станции… а на ней написано….ТУЧКОВО!!!!!!Твою ж медь!)))))Мы его высадили не на той станции!))))но зато…душевно и по доброму…..))))
Далее прибыли в Можайск…и сразу начался дождь…Нет!Ну вот все дни он не шёл…а как мы припёрлись он полил!)
Мало того…этого природе показалось мало…и начал дуть встречный ветер!)
Зашибись подумали мы…но есть одно…что придаёт силы и уверенность всегда!))Это…мысли о том,что ждёт вечером!))
Надо было видеть лица ребят,когда мы были уже в Верее и я им рассказывал,как мы будем сидеть у костра и по чуть-чуть выпивать клюквенной настоички…закусывая ароматным бородинским хлебушком,на котором будет лежать селёдочка,лучёк….а на углях будет шкворчать шашлычок….ЭХХХ!!!!Погнали так,что еле их догнал))
Ну а потом был вечер…душеееевныйййй))

Потом с Бородой гуляли на речку…фигачили вино на берегу и кайфовали от свежего воздуха,пения птиц и ночных видов)))А над рекой раздавались звуки гитары….баяна ….и голоса ребят)))
Утро
Погода диаметрально поменялась!))
Солнце!и ни облачка!!!!Лепота!)))
Дабы размяться…..перекидали два грузовика дров в поленицы!))Учавствовали все!))Китайцы обзавидовались бы,увидив наш конвейер!))
Но дорога уже звала в путь!)
В этот день не снимал…ибо фотик упакован был по самые не балуй!))но потом украду у ребят фотки!))было много ржачного!))
А мы переправились через речку,предварительно утопив Бороду по колено))и потопали по грязеву…
Там сыграли в Тимуровцев…вытащив машину застрвшую намертво))
И на выходе на бетонку,встретили коллег …которые ехали по нашему же маршруту…но в обратном направлении))
Ну а мы погнали…но недолго….
У Сани…решил поиграть в жигули…новый велик…и стал рассыпаться на ходу))Итогом чего стала поломаная передняя малая звезда…Точнее её просто сорвало и погнуло к чертям!….такого я ещё не видел…
Ну ничего!
Пластырь медицинский…верёвочка….и можно ехать далее,не так стремительно конечно,но всё же!))
В Боровске Саня с Леркой от нас отсоединились и поехали чиниться на дачу…а мы попёрли в Малоярославец!)(сменив курс и удлинив дистанцию)
Всё было супер…но…ВЕТЕР!!!!Он просто реально убивал всё!И скорость и силы и движение!Даже меня гружёного с рюкзаком переодически сдувало боковым ветром на дорогу!!!!А когда он дул в лицо(процентов 80 времени),скорость падала в двое!
Но плюс в этом тоже был!))нагрузочка получилась замечательная))
В итоге добрались хорошо и довольно быстро!))Далее была элька…Киевский вокзал….и проезд через весь центр города до трёх вокзалов!
Спсибо Бороде…провёз нас на опыте…всё время под знаки стоп,по встречному движению)))но трафик был очень маленький и долетели очень быстро!))
В общем на компе застыло 114 км с хвостиком и Эта была самая лучшая и душевная покатушка за последнее время)))
Но впереди уже новая!!!Скоро в дорогу!))и там уже придётся окунуться в треш реал!))
Эх…а если ещё дождииии))тогда вообще кайфанём по полной))

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Rating: +1 (from 1 vote)
Разноцветные выходные!))Или дачнокатушки на велосипедах)), 10.0 out of 10 based on 1 rating Share on Facebook