Сгоняли в очередную ПВДшку)
Практически всё успели…если б не ливень в последние 8км пути,но и он внёс изюминку в дорогу))

В этот раз захотелось лайтовости и неспешности))поэтому трек был всего 62 км…правда превратился в итоге в 72 а с домашними и во все 89 км))
Сколько покатит народу,было не понятно до самого старта.В итоге в Кубинке насчиталось 14 человек)что для таких погод,очень даже не плохо)
Поехали неспешно и с кайфом))И скоро оказались в усадьбе Васильевское…
Там началась реконструкция…которая больше похожа на евро ремонт…(интересно,вернут ли эрзацевую печь на место после ремонта и старинный шкаф?…хотя очень сомневаюсь…)

Что интересно…по территории усадьбы водят экскурсии….одну из них мы встретили…Контингент строго за 60…
Поехал помотался по территории малость))

Ну а затем мы поехали делать крюк в 10 км…и спасибо ребятам,что они нас туда затащили!)Места оказались очень красивыми и интересными)
Сначала нас ждал подвесной мост…

С которого,в свою очередь,открывались шикарные виды))И даже не смотря на пасмурную погоду,было красиво)

Затем началась приятная грязе-скоростная грунтовка))

По полю,в котором копошились товарищи с металлоискателями…правда их палить я не стал))просто поле поснимал))

НУ а затем начались интересности)
Мы приехали в каменоломни(отсюда возили камень на строительство Москвы),а теперь места присмотрели альпинисты и скалолазы и обустроили их)
Местами не без юмора))

Места очень красивые и с хорошими выходами к воде…так что думаю летом и хорошие погоды,народу тут бывает ,не протолкнуться)

Деревья тоже стараются не сдавать свои позиции и похлеще некоторых скалолазов,цепляются за места своего существования)

Ну и что совсем порадовало…так это наскальная живопись))
Ребята постарались на славу и сделали очень похоже))А может и лучше оригиналов))

Кроме древних человечков,тут же обитают и великаны)))Судя по турнику…ну очень большие))

На другом берегу присутствовал водопад…правда искуственого происхождения(говорят,сточные воды…очищенные…)
Но мужик “форель” в нём ловить рисковал))

Чуть дальше,на другом же берегу,виднелась усадьба…с козырным местом и видами из неё…Что и кто…пока не знаю))но как нить доеду и туда)

НУ а мы меж тем,заканчивали прокаты по грунтам и постепенно выбирались на асфальт….где нам и предстояло катить ещё 50 км.

С него тоже,иногда,открывался интересный вид))Ну и плюс свежий воздух никто не отменял)

Возле Волково заехали в деревянный храм.И даже нас туда пустили и спокойно разрешили фотографировать(странно…вторую поездку,никаких проблем с представителями церкви))

Далее нас ждали старые друзья…и один при виде нашей группы подкатывающей к кафе,радостно заржал)))Или скорее всего ,предлагал верблюду поскорее свалить отсюда,пока фотографы не облепили))

Далее решили откушать свеже жаренными чебуреками и забили всю кафешку своими телами))
Там же я впервые увидел страшный девайс!!!…называется…бананница!!))))Охренел))Век живи,век учись)))

После сытного обеда…мы поехали дальше))
Начались постоянные подъёмы и спуски и подъёмы и спуски))
Группа стала растягиваться…и поменяли тактику движения.Так как маршрут был очевиден,скоростным ребятам дали возможность отрываться,а сами с СБЛычем ловили хвост))
В итоге никого не потеряли,чего и пытались добиться))
А по пути были ещё встречены,всякие всякости)
В густом лесу стоит одиноко…пришли к выводу,что Чкалов…

Далее встретился симпатичный храм…

Затем я стал отсчитывать километры))Ибо оставалось всего 3 км до 5000…которые успел намотать за год с копейками))

Естественно тормознул и обмыл сей момент))

Ну а затем были Часцы и часть народа решила срезать маршрут,дабы успеть на эльку.Ну а мы оставшейся группой в 8 человек,рванули в Малые Вяземы,где нас ожидала красивейшая усадьба…НО…вмешалась погода…
Да ещё как!!!
Начался мощный ливень,почти ничего не было видно!Мимо нас несутся фуры и машины))поливает со всех сторон))и мы рванули сразу на станцию…дабы при +5 и дождём,как то не очень воспринимаются красоты))Краем взгляда,видел храм большой и красивый и кусок усадьбы!)Впечатлило…надо будет вернуться))
Ну а мы долетели до станции,и начали согреваться чаем и всем что было…ожидая наш поезд)
Причём мимо нас,прошла электричка,на которую сливался народ и мы частично их видели в вагонах))

И по закону подлости…как только мы зашли под крышу станции…дождь кончился))

Как итог,поездка удалась на все сто!))
Погодка за исключением последних 20 минут,была отличной.
Группа подобралась отличная,все проехали без проблем и поломок)
Ну и теперь намечается ещё одна забавная покатушка…из которой узнаю,что такое монастырь с психушкой в одном …заборе…))

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (3 votes cast)
Rating: +3 (from 3 votes)
ПВД Кубинка-Малые Вяземы или по следам диких людей)), 10.0 out of 10 based on 3 ratings Share on Facebook