Очередные выходные прошли в очередной покатушке))Погодка была шикарная…так что всё настраивало на безупречный отдых))

Выезжали мы из Москвы,аж 4 электричками))Тремя в пятницу и одной утром в субботу(тут вышел прикол…))
Пятничная группа относительно организованно прибывала на точку старта и ставилась лагерем))Но и тут не обошлось без наших обычных переподвыпедвертов))С последней электрички народ вылазил с громкими песнями…танцами…и….даже прихвати пассажира)))Который решил ночевать в нашем лагере))а не ехать домой))
Достроив палаточный городок…началось веселье!))Светка приехала сверх подготовленной))поэтому концерт в ночи был шикарен!))Да и остальные не отставали))

Кто то готовился отбивать атаки полчищ комаров…

Кто то бодяжил кальян)))(да да…и такое мы с собой возим…включая плазму,кондиционер и два холодильника)))

НУ а кто то вспоминал детство и кормился с ложечки))НА следующий день это сказалось…лосячил он за всех)))

Спать легли далекоооооооооооооо за полночь))
Утро…
Сборы на электричку….
В запасе есть минут 30 ещё…вдруг слышим звонок переезда…шум электрички…Да ну нах!!!!думаем мы!))Ан нет…в самом деле она)))В общем так мы остались наедине с платформой и дорогой…здравствуй доп километра))Проблем бы не было…но в электричке была утренняя группа)))(второй раз мы тупим с поездом….первый раз в Дубне был ещё фееричней))
Ну ничего…вскакиваем на вело и очень мощно пролетаем 12км…настолько мощно,что повернув в сторону парома,наша толпа…нет ТОЛПИЩА!!!С удивлением наблюдала,как Мультик на своём синеньком велике пролетела мимо!)))))))Как она нас не видела я не понимаю до сих пор!)))Догнали…развернули…присоединилась субботняя группа и даже все вместе мы успели на паром)))
НУ а дальше потекла дорога с видами и не только))
Чуть не забыл!))Все дни напролёт,только появлялось время и девчёнки занимались…этим…))

Черники там.Гигантское количество и везде!!!))
Ну так вот…поплыли-поехали))

Закупились в магазине и почти сразу попали в пробку…или скорее в марш несогласных…вообще непонятно куда власть смотрит!!!!!Допуская несанкционированное сборище…в одном месте…))

Дорожки меняли покрытие от бетонных плит до непролазных песков….вокруг был то сосновый бор то шикарные поля….и как обычно ,мы довольно лихо долетели до любимой забавы всех велосипедистов,на этом маршруте,это…брод))
Давно народ с такой радостью не форсировал это препятствие ,а потом как стадо бегемотиков не охлаждался в воде))

Далее три притопа…три прихлопа и мы уже долетаем до берега волги с шикарными пляжиками)))Где и кидаем наш второй лагерь….получается полуднёвка)))Ибо на месте мы были часиков в 15 ))
Но так как жарко…солнце…то вода -это святое))

Сначала интересуемся у соседей бензопилой….нема…а потом в течении 15 минут наносим столько дров и цепнухой пилим так,что ребята малость обалдевают,а у нас появляются дрова на всё время стоянки)))
НУ и конечно главное происходит в реке)))
Начинаются гулянки и леталки))

Потом вспоминаем,что скоро ж олимпиада…и готовим свою группу синхронисток)))

Главный тренер нашей сборной,тем временем готовит девчёнкам сюрприз…и показывает журналистам,новые костюмы нашей команды)))

НУ а прыгуны продолжают свою подготовку))

Кстати одна из спортсменок,снова замечена с допингом….опять назревает международный скандал…))

Что делают спортсмены после тренировки?…Правильно!Идут на массаж!))И попадают в надёжные руки нашего массажиста с 48 летним стажем(правда он об этом не знает)…
Как можно увидеть на фотографии…при массаже он пользуется разными инструментами…которые ему подаёт ассистент))

Конный спорт тоже входит в олимпийскую программу…но у нас там шансов мало…ибо кони нынче не те))И вот так выглядит тренировка нашей сборной))

Хотя окружающие виды настраивают вообще на полный релакс…))

Тренерский штаб….видно весь в думах о будущем страны и команды…))

Соперник конечно же не дремлет!!!И всячески пытается получить информацию о нашей подготовке!
Сначала прикидываются катером с…крышей))

Потом трансформируются и прикидываются птычкой…))Которая летает туда…

сюда…

Ну и конечно же в любой олимпийской деревне есть артисты,которые по вечерам ,развлекают спортсменов))

Есть у нас даже и свой стилист))

А вот что делают тут…я как то боюсь предположить))))Оставлю без комментария что ль…а то выгонят из команды ещё)))))

А вечером…просто релакс…

Утро…
НА утро обнаруживается,что тренировки даром не проходят и суставы дают о себе знать…в том числе и у меня(но как оказалось,это нас …точнее меня,спасло от более сурьёзных неприятностей)но обо всм по порядку))
Решаем исключить песочную часть пути…и поэтому маршрут укорачивается на 16 км(хотя и с красивейшими видами,но зато кто не был,будет стимул ещё раз прокатиться))

И выйдя на асфальт,мы с приличными скоростями(временами)))гоним в сторону Твери…переодически ломаясь и становясь на кормёжку))

ОЧень резво пролетаем 50 км и оказываемся перед выбором…аж из 3 электричек))Давно так из Твери не уезжали!
Да ещё скинули цену на вело билеты,так что мы закупились законно и по полной!))
За что потом два раза получали благодарность от ревизоров))Дано не получал такого удовольствия от общения с ними))
Правда кое кто таки у нас был с ушками)))И даже успел его зацепить на стометровке(Борзаковский где то сзади…)))

НУ и электрички в это время(пол четвёртого)оказались пустынными и самое главное ,скоростными!Что очень порадовало))

НУ а дальше было вот что…
Как и сказал,из за мини травм,сократили маршрут на 16-18 км…
Выхожу на Ховрино…сажусь на вел…начинаю разгоняться и чувствую,что то не то!Ну прям совсем не то…жуткая вибрация в заднем колесе…Снижаю скорость и ползком еду до дому,так как что там смотреть ,что у дома…главное добраться)Приезжаю…изучаю колесо…оказывается кирдык покрышке!Гигантская пробоина по корду около обода(стёрлась клочья)…как доехал,непонятно!Но главное прям впритык))А вот если б мы заехали в монастырь!!!То попа!Пришлось бы,километров 15 топать до вокзала пешком с убитым колесом!))Так что поговорку,что не делается,всё к лучшему!!!Никто не отменял))
Кстати нога прошла ещё в поезде)))Видать предупреждала…))
Всем спасибо за катушку..скоро новые нас ждут))

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (5 votes cast)
Rating: +5 (from 5 votes)
Покатушки по Тверской губернии))ляпота)), 10.0 out of 10 based on 5 ratings Share on Facebook