Так…что то давно я не отчитывался))
Накопилось много всего…но начну с крайнего))

Идея на вторые майские праздники,хоть куда то выбраться из города не нова))Тем более,мы каждый год и на первые то выезжаем))Но так,как теперь в нашем семействе ещё есть ребетёнок…то выездов стало поменьше))В этот раз из нашего семейства стартовал только я…Машка осталась быть мамой))
Маршрут предстоял насыщенный и интересный…По тем местам,где во время ВОВ ,шли ожесточённые бои…
Стартовали мы 6го вечером…вроде пятница,после работы…должно быть море дачников…Однако…Похоже что все уехали ещё в первые майские,да так и не вернулись))Поэтому в электричке было пусто и очень комфортно))
Очень уж мне нравится Волоколамское направление)Да и контра очень у них любезная…так и хочется им штраф заплатить)))
С Волоколамска выезжали уже в ночи…поэтому особо его посмотреть не удалось…только центральный храм…да и тот на ходу))Ну и узнал что от Станции до города….аж 5 километров(правда ещё не самое дальнее расстояние,которое бывает от станции ….об этом позже))
Прокрутив около 21 км..мы добрались до первой стоянки и довольно удачно встали на ночёвку.
Костёр…разговоры и сон…
Утро.

Всего из записавшихся 21 человека поехало…11)))Правда это и ожидалось,ибо веломанцы ,как обычно организованностью не отличаются совсем…
Дождавшись утренне-догоняющих…мы тронулись в путь…
И первым на нашем пути оказался славный посёлок Ярополец с красивой усадьбой…

Нагулявшись,мы отправились далее…в Лотошино.
По пути встречая разные церквушки…

В Лотошино мы взяли паузу и стали ждать машину сопровождения,что бы в неё загрузить продукты на ужин.Пока ждали …решил сходить в магазин за энергетиком…НА входе ,в магаз,смотрю…валяется бумажка…очень сверху похожая на Белорусские рубли…Ну думаю …и пусть валяется))Сходил..купил…выхожу….Всё ещё валяется…Думаю ну раз не подняли…значит моя)))Взял…сунул в карман…подошёл к велу ,упаковал банку….Думаю хоть гляну чего я там нашёл то)))
…..Так я стал богаче на …..50 евро))))Однако….шикарно в Лотошино живут люди….деньгами кидаются..не подбирают…))
В самом городе сфоткал только памятник ВОВ

И не стал фоткать храм…ибо быстро мимо ехали да и новострой он совсем…

Покатили далее.
Через несколько километров…выезжая уже на грунты…заметил вдалеке в поле стеллу…Откололся от группы и поехал смотреть…ОЧЕНЬ впечатлился….

В этом месте в 1942 году происходили очень серьёзные танковые бои…На сколько хватало взгляда…вокруг только поля!!!Представил как это могло выглядеть и стало жутковато….
Побыл там минут 10….подумал о своём….
Вообще нужно сказать,что катались мы по местам,где войной пропитано всё…поэтому памятников очень много.В каждом селе и деревне…

В какой то момент,наткнулись на ржачную остановку))))

А сами,при остановках и перекусах…напоминали цыганский табор)))

Вообще,нужно сказать,что группа подобралась ровная…поэтому весь маршрут шли с хорошим темпом…поэтому времени на тупки могли себе позволить с излишком))
В какой то момент наткнулись на шикарный храм!Хоть и почти разрушенный…

А затем ещё на один…

Тем временем позади было уже 90 км и день клонился к ночи….
Стали искать место для стоянки и столкнулись с проблемой…
НАм …было нужно не только для вело найти поляну ,но и что б там поместился паджерик.В течении 5-7 км мы крутили и искали…но все места были напрочь заболочены…
Казалось,что уже всё…будем раздельно ставиться…но…таки нашли поляну нужную нам))Благодаря и леснику,который нас туда отправил))
НУ а дальше было всё!))И вкуснющий ужин и песни под гитару и охота на бобра и рассказы как джиперы наши утонули в говнах)))

НУ и конечно сон и т.д.))
Бобёр нам вышел боком…Оказалось он колдун)))и с уьтра нас уже активно поливал дождь..Хотя кажись он ещё и в ночи нас активно заливал))
На второй день у нас был в планах осмотр Старицы…электричка и Торжок…НО…

Сначало выяснилось,что Серёга что т о поймал глазом и у него проблемы со зрением начались…
Поэтому решили ехать на прямую в больничку,предварительно отправив туда машину,что бы узнали ,есть она вообще или нет))
Пока собрались…бобёр решил сделать нам послабление и дождь вырубил))и даже солнце на дорожку пообещал))
Быстро докрутили до Старицы…быстро нашли больничку…быстро туда сдали Серёгу…быстро узнали,что ничего страшного у него нет(коньюктивит развился) и быстро в замен получили…Кутузова))))

Наша группа стала выглядеть интересней))теперь с нами ехал одноглазый веломаньяк))
Сначала думали отправить его домой..но он решил остаться,да так и катал с нами)
Отправились изучать изюминку Старицы…монастырь…

Монастырь шикарен!Ухожен!И красив!))Очень понравился!))
Затем обменялся фоками с мостом!))Сначала я его снял а потом с него))

И не раз…

Далее время стало поджимать и мы отправились на станцию…По карте,по моим прикидкам ,до неё было 5 км…оказалось все 9!!!!Я так и не понял,почему она называется как и город)))Ибо находится нереально далеко от него))

На станции порадовал памятник….почему то овце и её хозяйке))

Платформа на ней низкая…и поэтому пока мы ждали,прикидывали как будем садиться в электричку)))Однако…вместо неё пришёл …полноценный поезд аж с двумя вагонами!!!)))))
Мы были в …(далее непереводимая игра слов)))
и тут открывается окошко и проводница спрашивает…Велосипедисты!!!Вы садиться будете???Мы такие…конечно да!!!!И….нам выделили целый вагон!!!!!!и ждали всё время пока мы загрузимся!))Так шоколадно я ещё ни разу не ездил))

Проводницы были ооооочень любезны!))Сделали всё,что б мы там остались жить!))и были близки к этому))
Пока пылили в поезде.Сделали перекладку маршрута.Так как от Торжка нам предстоял 12 км бездорожно- грязевой участок,решили его избежать(так как после дождей он становился не проезжабельным совсем).
Поэтому решили пересесть на другую электричку(уже настоящую))и ехать в сторону Твери …Сначала подумал о Лихославле…но в электричке,сделали грамотную подсказку и в итоге у нас получилось всё сверх удачно!!
Но а пока…пока в ожидании электрички мы завалили весь вокзал своими палатками)))Дабы успеть их просушить))

Каждый город хочет чем то выделяться…Вот и в Торжке придумали свою фишку!!!Они вместо цветов,в клумбы сажают…

Приезжала опять авто поддержка))получила от нас ЦУ…потом в течении дороги мы им ещё пару раз новые координаты кидали))В общем …в лагерь становились в ночи…но очень удачно!Карта не подвела и вывела нас на шикарную поляну!Где мы и заночевали))

Наступило 9 мая!
В такой день крутить особо не хочется))поэтому мы направились прямиком в Тверь на гуляния!))
Правда в начале был встречный ветер…который заставлял даже с горки усердно вкручивать…Но через 9 км дорога сделал резкий поворот и он стал попутным!))Скорость резко возрасла и мы очень быстро пролетели 31 км до города))
В какой то момент мой велокомп показал..что велосипед достоин маслица))Ибо проехал с момента покупки…

И вот мы в городе!))
С моста было видно,что в парке отдыха ,людская масса настолько плотная,что делать с велами там нефига!))Поэтому мы осели на другом берегу и стали наслаждаться жизнью…дабы погодка безумно радовала))

Часть группы ещё успела помочь бабушке,которой стало плохо…Дождались и передали её скорой помощи…
Ну и вдоволь назагоравшись…отправились таки домой))
На станции очень грамотно отсекли себе вагон!))

Но как оказалось,он опять будет полупустым почти до Москвы…И тут я опять не пон\л…Люди что ль раньше уехали?))В прошлом году мы в эльку в Твери с боями рвались и потом сидели как кильки в банке ))
Единственный минус…из-за Сапсанов…теперь ещё на час!!!!!!!дольше ехать с Твери((

Ну и итог))
Проехали не очень таки много(у меня на компе застыло 184 км)
Спасибо авто поддержке за авто поддержку))
НАроду за то что слаженно и быстро крутил(хотя к концу,и начались проблемы с коленками у некоторых))
Да и вообще за отличную компанию и шикарный отдых!)))Всем до встречи в новых ПВД))

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (6 votes cast)
Rating: +5 (from 5 votes)
Вторые майские или комбо ПВД на великах)), 10.0 out of 10 based on 6 ratings Share on Facebook