Вспоминая опыт прошлых лет и последнии события с другими командами,выезд в Нижний Новгород представлялся,как крайне опасное действо!
Не зря ему дали второе название ,как Омоновск-Сити….
НУ и пресса старалась во всю…нагнетала и т.д.))
Однако,нам на это было плевать!!))Хотя и готовились к худшему…

Билеты были закуплены заранее…и программа подразумевала отбытие в четверг рано утром(в 6.45 )на сапсане в НН и назад в 23.30 на обычном поезде…
утро…
Встал…нет!Поднял насильно себя!!))Умылся…схватил тревожный рюкзачёк и ринулся в сторону эльки,ибо на метро не особо успевал на сапсан…
Только вышел из подъезда,ко мне метнулась тень…с вопросом…ты куда???Я такой…в НН…тень в ответ!Я тоже!!!)))Ща такси будет до вокзала!))Так я нашёл себе попутчика в лице соседа))
ТАкси быстро донесло нас до вокзала и встретившись с Димоном(Лысым)мы стали ждать остальных!Коней было много!Несмотря на то,что это был последний поезд,успевающий на матч))
Загрузились в сапсан(места специально выбрали со столами)и начали выставлять всё,кто что подготовил!)))
Я заранее дома притомил грибочки в маринаде))

НУ а дальше всё как обычно!))Шикарная компания!Красивые тосты!Поднятые бокалы(тьфу!рюмки) ну и т.д. и т.п.

Подъезжая к Владимиру,заметили на платформе множество народу в полицейской форме…НУ началось подумали мы…
В наш вагон загрузилось ажжжж 8!!!!полицейских…

НУ а дальше была веселуха!))
Ребята оказались довольно милыми…незнающими нефига закона и т.д.))
Сначало начали нам предъявлять,что мы слишком громко разговариваем…на просьбу показать закон о запрете….долго выносили мозг,но в итоге успокоились…
ЗАтем,когда я начал их фотографировать,начали мне мозги забивать,что они как частное лицо,не хотят ,что бы я их фотографировал….НА все мои слова,что частное лицо они дома в сортирах,а нынче при исполнении….Ничего не предпринимали…но лица усердно прятали)))

А затем пришёл главный…и в течении 5 минут,мы все вопросы решили!))просто до идеального….(вызвало удивление даже)))

И мы спокойно поехали дальше))

Поняв,что мы младенцев есть не будем,в Дзержинске омон дружно сгрузился!))Мы им пожелали удачи…они нам…и с хорошим настроением погнали далее))
Прибыли в НН…
НУ,думаем,сейчас то омон нас и пощупает…
Ан нет!!!
НА вокзале тишина!!!Никого!!!!Вообще!!!!Из милиции)))
Сказка блин!))
Спокойно выходим в горд и идём гулять))
А город того стоит!!!

Довольно жарко…солнце радует…поэтому радуем организмы фирменным(довольно вкусным))

Постепенно догуляли до центра города)

Очень понравилось!
Виды открываются шикарные..всё ухожено и красиво…хочется гулять и гулять…что мы и делали))

Порадовала администрация Нижегородской области…стоянка строго номерная!!!!
И что очень важно!!!В четверг(вроде во всей стране рабочий день!)НИ ОДНОЙ МАШИНЫ на работе…Видать они все так хорошо работают,что строго в народе и пекутся…пекутся за нас!А ж страшно за болезненных стало…столько то работать…)))

Охрана чуть понервничала…но увидив жест дружбы(из одного пальца)сразу успокоилась)))
НУ а мы двинули далее)

Что порадовало.Горожане были все настроены очень дружелюбно(хотя при нашем то количестве другого и не ожидалось))ну и мы во всю с ними общались на отличной волне))

Многие заведения,для привлечения болельщиков,вывешивали наши флаги….что характерно,ни одного флага волги я не заметил за все 8 часов гуляний…

На местном арбате,очень много различных памятников…я бы даже сказал,что переизбыток)

Хоть это был и не Питер,но последователи Боярского встречались(каналья!!!)))

НАши в городе были везде и много))

Но и не наши тоже встречались))))

ПОрадовали местные музыканты,возле которых зажигал,какой то местный обкурышь))Когда мы шли назад…он всё так же фанател в одно лицо возле них))

Вдоволь нагулявшись,отправились на обед в ближаший ресторанчик…лучше б не ходили…отвратная кухня и т.д. и т.п…..довольно быстро оттуда сбежали и отправились искать место для купания))
Но сначало нашли…

А затем и меня))

Стрелка(слияние Волги и ОКи….или наоборот))

НАконец таки добрели до пляжа…мимо которого,постоянно носились судна на воздушной подушке.

ЗАтем были много часовые купания…гуляния и кайфования))на пляже были только армейцы и очень много))
НУ и далее отправились на стадион,дабы поддержать свою команду))
НАрод кругом был дружелюбный и мы во всю фоткались с болелами Волги)

НАс приехало около 3500-4000 тысяч…и ожидалось,что омон будет шарить по полной…Но!!!и на стадионе всё проходило гладко и красиво))

Спокойная и уверенная победа!))полный перевес в поддержке команды также за нами!))Идеальные действия милиционеров и омона(последних,практически и не видели)…и мысли…вот ведь могут когда захотят!!!!И сразу болельщики становятся правильными и жизнь хороша))
НУ а последнее впечатление о стадионе…

)))
НУ и конечно раз мы кони!!!То нас и охраняли…)))

А дополняя картину идиллии..к нам приплыли и…

Со стадика выпустили моментально(редчайший случай даже для Москвы!!)никаких проблем и эксцессов…шли вместе с Волжанами…обменивались впечатлениями…затем меня затащили в ресторан,где и поставили финальный аккорд,под нашу победную песню!)))))

Итог
РАно говорить,Что НН омон исправился(тем более всё происходило после проблем Динамо и Зенита там же…пресса нагнетала….посмотрим,что будет дальше!))Ну а пока…всё идеально))

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)
Rating: +2 (from 2 votes)
Омоновск-Сити…или как мы попали в солнечный город)))(один день из жизни болельщика)), 10.0 out of 10 based on 2 ratings Share on Facebook