Что то насыщенные последнии дни получились!))Поэтому начну потихоньку выкладывать отчёты..
Начну с прошлых выходных и поездки в Суздаль))

Первым нашим отрезком пути,была элька до Владимира!Добрались,как обычно спокойно и не помню уже как))
Далее пересадка на автобус до Суздаля…и вот тут ,мы малость опаздали…и пока было время решили изучить окрестности!)
Для нас с Андрюхой,окрестностями оказалось кафе на втором этаже автовокзала…где мы отведали яичницу с мариноваными огурчиками и…виски))
Лет 10,яичница не была так вкусна как в этот раз!))

Хорошенько заправившись негрустином,мы загрузились в автобус и он нас помчал,прям таки до места нашего жилья!
А надо сказать,что мы заранее забронировали домик с кучей номеров…
Дорога от дороги ,по дороге к дому(эка я завернул))проходила по красивейшим местам!

И привела прям к нашему домику))

О домике чуть позже отдельно,а пока что,мы,побросав вещички отправились гулять по городу!
Погодка была то что надо….солнечно и около -25))

Практически сразу,что бросилось в глаза,была колокольня…на которой,вместо колоколов было…

Видать Бог совсем их плохо отсюда слышит,и решили они увеличить силу своей веры,за счёт антенн!В общем удивило и не мало…
Поудивлявшись в слух…потопали дальше)

Переодически создавалось ощущение,что попал в прошлые века!))По возможности,всё в городе было пропитано этим духом!))

Вся наша прогулка была практически безсистемной,то есть шли туда…куда глаза глядят!))а глядели они,всё время в разные стороны))

Мороз тем временем всё врепчал!А солнышко,потихоньку начанало клониться к закату!

Девчёнки совсем замёрзли и бросились искать кафешку для сугреву.Забегая вперёд,скажу что нашли для сугреву,не только кафешку))
Ну а мы,малость ещё подурачились))

Надо сказать,что дурачились мы не одни!))Ну и фоткали это безобразия,тоже не только мы))

НУ а с морозца…нет ничего лучше,чем забежать в ресторанчик и навернуть борщеца со всеми атрибутами!))

Градус тем временем..в нас поднялся…а вот на улице опустился до -30!!!
А ведь предстояла дорога до дому ещё!
Вышли все организованно и вместе…но затем малость разбрелись!)Но в итоге все добрались ))
И как же я пожалел,что поленился с собой штатив днём взять…

По прибытию,была попытка попасть в баню…но в связи с сильнейшими морозами,в нашем доме,она элементарно не прогревалась до нужной температуры…а бежать ещё куда то,было очень лениво!))поэтому мы засели в номера и стали иградь в крокодила))И ещё что то…уже и не помню!))Помню только медовуху…много))

Договорились встать утром пораньше и ровно в 9 стартануть гулять дальше!
Меня терзали смутные сомнения…встанем ли?Однако…сработал будильник…))))))))

И тут уж,не осталось вариантов,что кто то проспит!)))Только мы забыли подумать о двух номерах оставшихся,которые снимали не мы….надеюсь они не сильно офигели)))

Вкусный и сытный завтрак,дал нам много энергии и сил!))и мы ломанули!!!Впрямом смысле этого слова!))

Глядя сейчас на фотку задумался…не мы ли эту башню того…Андрюх признавайся!!!))

Много всего интересного можно увидеть в Суздале!)Сначало думал описывать что это и где…а потом забил!В конце концов не путеводитель же пишу!))поэтому просто виды))

Постепенно добрались до музея деревянного зодчества,до которого не успели дойти вчера…
Честно говоря,этот музей впечатлил меньше всех,из тех которые я видел по России..сыроват и очень мало экспозиций…

Ну а потом…мы опять потерялись все!))Хотя может это и к лучшему…я не стал заходить ни в какие кафешки,а неспеша потопал в сторону дома…постепенно превращаясь в главного зимнего фольклёрного героя…деда мороза!))Ибо температура моего тела и конечностей стремительно шла к минимуму))но тем не менее фоткал!(странно,но фотику на все -30 было глубоко пофиг))

К дому я подходил…походкой терминатора,когда его облили житким азотом…Вокруг стоял скрип(от снега)) и я еле передвигал конечности!

К тому же оказалось ,что я пришёл первым и ни одного ключа ,ни от одного номера у меня нету…
Заполз в ресторан…и тут меня увидел хозяин дома))
Милейший души человек!!))Молча подошёл к бару,налили рюмку водки,стакан морса и ко мне!Со словами,за счёт заведения!Тебе надо!)))Видать выглядел я свежо в тот момент!))
Ну а где первая,там и вторая и постепенно я стал опять нормальным и теплолюбивым существом))
А там постепенно и наши стали подтягиваться))

Далее был вкуснющий обед!С просто потрясными домашними котлетами!!!Реально лучшие что я ел за последнии лет 20ть!))(вкупе с яичницей на вокзале)испытал два раза гастрономические радости))
Ну а далее заказ машинок и дорога на вокзал…

В одной из машинок благополучно забыли мой штатив…но водитель оказался честным и пока мы думали как с ним связаться,он сам вернулся и возвернул его))

Ну и конечно надо спеть оду 40градусному ликёру Валли Таллин(кажись так пишется?)И в чистейшим виде очень вкусен а как добавка к кофе,вообще идеален!!!Несколько раз нас спасал в холод!))
Как итог,поездка получилась очень здоровская!И появилось желание побывать в Суздале весной!Что мы и сделаем на вторые майские в велопоходике!)))

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Rating: +1 (from 1 vote)
Суздаль морозная и солнечная)), 10.0 out of 10 based on 1 rating Share on Facebook