На первые майские подались на ближние севера))

Первичный план был посетить Галич-Чухлома-Солигалич…далее добраться по бездорожью до Монзенской железной дороги и уехать в Вохтогу…откуда уже в Вологду.
Однако РЖД….или МЖД…сделали сюрприз и в связи с отменой дотаций….тупо отменили ЖД движение по монзенской ЖД до станции Ида….А это 220 км пути…
Пришлось экстренно менять маршрут и направление держать в славный город …Буй))
Но обо всём не спеша и с фотками)

Билеты до Галича продавали только в один вагон…поэтому мы в количестве 11 человек и велосипедов забили весь вагон,ввергнув в ужас попутчиков,перспективой в 7 утра нас всем вагоном провожать))

Но утром,выгрузка была аккуратной,быстрой и почти бесшумной))

Не спеша собрав велики,обнаружили мини поломку у Сани…которую он же исправил за 15 минут)

Пока продвигался ремонт…я покатал вокруг вокзала,изучая виды и само здание))

Погодка с утра была идеальной…но по прогнозам,после обеда нас ожидали затяжные и временами сильные дожди.Поэтому двигаться мы начали быстро и по возможности без задержек….
Сам Галич осмотрели чисто продольно…прокатив по треку(который был проложен по возможности с охватом максимум красот города)…
Информацию по церквям и т.д. буду давать по факту вспоминания))А если учесть,что в Галиче я никакие инфо таблички не читал…то и фотки будут без описания))

Хотя вот подпись))Торговые ряды…очень таки напоминают ряды в Костроме,что и неудивительно…так как относительно,не далеко друг от друга эти города расположены…

Что порадовало…в 8 утра,уже во всю стояли торговцы сувениров))так что магнитик сразу был закуплен)
А мы отправились далее изучать город)

В какой то момент,заметили пожарную часть…где ребята к оформлению здания подошли с юмором))

Сделали крайнюю остановку на закупку продуктов и выдвинулись в путь…параллельно досматривая достопримечательности города)

Почитав отзывы,ожидал что будут в городе хорошие перепады…однако,мы пролетели весь город практически всё время катив под горку))Удивился))
Трасса на Чухлому(по которой мы ехали до ответвления на Буй)оказалась в довольно неплохом состоянии и с малым трафиком…
Плюс горки всё также отсутствовали,так что до поворота мы долетели быстро…
Ещё в Галиче нас начали пугать,что в Буй мы не проедем…ибо всё затоплено….
Как показало дальнейшее…затоплено реально много!Но и вода уже пошла на убыль….
А мы упёрлись вот в такой знак…который наши сомнения только увеличил))

Но так как альтернативы у нас не было никакой…мы поехали вдаль…с надеждой,что как нибудь,но проплывём))
Трафик рухнул,практически до нуля и поездка по пустому асфальту стала доставлять наслаждение))
Практически все деревни,что мы встретили по пути до Буя….были умершими…совсем…

Надежда на магазин,умирала с каждым километром и так и не была осуществлена…Магазинов на участке Галич-Буй нет!!!(точнее есть один,который мы нашли,но работает он 2 раза в неделю)
А тем временем погода испортилась и начался затяжной,холодный дождь….
В какой то момент,мы встретили оборудованную стоянку(правда я так и не понял,нафиг она тут….ибо дорога ж тупиковая.)

Скоро увидили и первую красоту..
Точнее то место где она стояла было шикарно….а ещё точнее,виды от неё открывались сумасшедшие!и если б не погода…

В самом храме был самодельный алтарь…несколько бумажных икон…и кусок черепа зачем то)

В планах было несколько заездов к храмам и монастырям…Однако реальность всё изменила…
При наличие очень качественного асфальта…вызывало удивление,полное отсутствие оного при съездах в деревни….
Все дороги выглядели вот так…

Что исключало возможность подъезда к храмам на вело…а в пешем темпе,мы рисковали потерять на каждый заезд от часа…что было неприемлемо,так как мы не знали,что нас ждёт впереди…
Хотя пару раз мы пробовали съезжать…но снова утыкались в…

В какой то момент…нашли таки съезд с асфальтом!))но…он был перекрыт интересным способом…

Нас это заинтересовало и решили сделать привал на обед возле стогов и разведать …зачем оно тут))
Ответ нашли сразу….как и конец дороги)))
На этом аппендиксе ребята сделали себе лагерь(у них был домик на колёсах) и гараж в одном флаконе))

Коль было сено…решил им перекусить)))

А народ постепенно нас догонял и …обедал…)

После обеда,начали вкручивать дальше.
Так как дождь превратился в ливень,снимать было некогда…да и начались адские спуски и подъёмы))поэтому всё время был сконцентрирован или на спуске или на подъёме))
В какой то момент,ожидая хвост,мы увидели спереди группу велосипедистов…Глюк!подумали мы…
Однако…
Оказалась ещё одна вело группа))Ребята с Ярославля,шли обратным маршрутом))то есть с Буя в Галич…
Тут же воспользовались возможностью и узнали,что дорога есть…хоть и в ужасном состояние ,но проезжабельна!))Что очень нас порадовало))
Попрощавшись с ребятами,поехали на финальную прямую этого дня…

Спец участок оказался длинной в 12 км…как и ожидалось…Проезжабелен он относительно…
Жидкая грязь,но спасает ситуацию каменистое дно дороги…
Уазики и джипы,так же легко там проскочат…а вот классики вряд ли…
Хотя при хорошей погоде дорога укатывается и становится проходимой для всех.
До буя оставалось 18 км…и мы начали искать место под стоянку…Как и ожидалось,с этим были проблемы…кругом болота и смешанный лесок и поля…
Но в итоге,нашли хорошее поле,относительно не заболоченное…и с леском в конце…Где и разбили лагерь))

Дождевой фронт,меж тем,подошёл к концу))и погодка резко стала налаживаться))

За одним исключением….градусы стали убывать и в итоге в ночи были заморозки…лёгкий минус…

В итоге этот минус сыграл злую шутку с одним из нас(но об этом в следующей части))

А мы отправились спать,с надеждой,что завтра погода будет в разы лучше…))

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (7 votes cast)
Rating: +5 (from 5 votes)
Галич-Буй-Вологда(день первый….Галич и ходовой день), 10.0 out of 10 based on 7 ratings Share on Facebook