Выхи были длинные…и насыщенные))

Изначально было объявлено,что маршрут будет не из лёгких…но…все ж думают,что они то уж точно справятся))Ну и исходя из этого…понеслось…
Стартовало…точно уж и не помню,но человек 20 на вело и АЖ 5!!!!Машин сопровождения!(это в итоге получилось))
Начало получилось бодрым…и мы весело залезли в самые дебри!Да такие,что они кончились полным дорожным тупиком!))
Солнце нещадно грело….слепни просто жрали не стесняясь(почти во фраках…целыми семьями с жёнами и детьми)…
Мы же в ответ…помаленьку дохли))
Через 5 часов и 40км постоянных приключений,наконец таки выбрались к асфальту….Где и отвалились первые негритята))
Правда предварительно мы таки состыковались с машинами и пошли остужать свои телеса!Ибо впереди ещё было 80!!!Км дорог!!

Охладившийся народ почувствовал прилив сил….и начал бегать…по…воде!!!)))

Но кайф всегда когда то заканчивается и началась снова дорога…
Солнце добивало своей безжалостностью…и постепенно народ просто умирал на ходу….скорость всё падала и падала.Но меж тем финишная точка этого дня,всё приближалась и приближалась))
Судя по виду некоторых девушек,велосипеды их везли на себе просто из жалости и сами!)))не заставляя крутить педали!))
Но сколько дороге не виться…замаячила надежда на финиш и ещё одна группа,которую я с Димоном дождался и мы устремились к финишу…Ну как устремились?))Я уже почти шёл пешком,замыкая отряд))и отбивался от животных летающих,разных калибров))
И вот…вдруг появился Димон(Гуд)на машине да ещё с пивом!!!!!Пока с ним остановились и болтали,народ уехал далеко!И наконец то я оторвался!)))Средняя 35 в час по грунту!))Это был взрыв мозга))Тело сказала…бе….и остановилось у лагеря)))
Комаров было мало!Что несказанно обрадовало…сил тоже….Поэтому поставили палатки и многие повырубались!))
Но утро пришло быстро…
Пока озадачились готовкой и составлением списка что докупить…пока поехали…
Пришёл УРАГАН!!!!
Такой чёрной тучи я давно не видел!)Мы гнали в лагерь изо всех сил!Анька совсем не жалела машину…но…не успели буквально 3 минутки и НАЧАЛОСЬ!!!
Ветрище…ливень стеной…молнии….В общем ЛЕПОТА)))

Но мы ж туристы…поэтому раздевшись до трусов,начали носиться по полям и кайфовать(правда стало реально холодать!))Но…тут появилась перцовка…и стало снова теплеть!И так…продолжалось около часа!))
Цивильные туристы,которых мы приютили у себя в домике,офигевали с нас!))
Ну и ураганы имеют свойство заканчиваться))
А за ним и начало экскурсий по самому Николо-Ленивцу…

В общем было очень много всего интересного!))Хоть и не всё воспринималось так…как видится на фотографиях!))поэтому лучше один раз там побывать…чем много разглядывать))

В этот же день были ещё и шашлыки и песнопения и гости с вкусными ништяками и борщеобеды и гулялки валялки и купалки и…да жизнь била ключом!))
Такое описать сложно!))Такое можно только пережить!))

А следующим утром началось продолжение 10 негритят!))
Причём резко ..и неожиданно!)))
В дорогу из ВСЕХ!!!отправились только 3 человека))А предстояло нам проехать 100 км))Остальные решили не париться и расслабленно допылить на поезде до Калуги и оттуда уже в Москву))
Ну а мы…а мы видно озверина объелись))Ибо прогнали эти 100 км ..за 5 часов в которые входил 35 минутный обед и 3 остановки лайтовые!))
Давно я так не гонял!))но реально получил удовольствие!))и чем быстрее мы гнали и ближе был финиш,тем драйвовей шлось!))
В итоге,финишировали мы раньше и автомобилистов и уж подавно раньше паравозников))

И уже в 19.32 я около дома получал кайф от свежего разливного тёмного пива)))С пониманием что выхи удались и пройдено за два ходовых дня 268 км( с вокзала и до него,тоже гонял своим ходом))
Итоги…
Будем исключать машино поддержки…а точнее вводить жёсткие ограничения,кого они могут спасать!А то кое кто,начинает злоупотреблять этим!))
Поездка получилась мега удачной!))Больше половины я и не мог описать!))
И…и ..в общем то уже завтра опять уезжаю!))ожидается нечто весёлое и красивое!))А так же ПЕСКИ!!!Это тяжело но…но они есть))

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (3 votes cast)
Rating: +2 (from 2 votes)
Николо-Ленивец…или поездка в стиле…”Десять негритят”)))(два дня…пройдено 268км), 10.0 out of 10 based on 3 ratings Share on Facebook