Не буду тянуть резину,а расскажу,что произошло!)


На третий день,мы поехали в Каман(отчёт позже)…по возвращении,решили съездить на реку малая Мачара…на красивейшие места(как нам сказал наш проводник Джамбула))
До этого мы спокойно ,одну горную речушку уже форсировали…

Поэтому при подъезде к другой,после слов,типа мост может не выдержать,нужно ехать в брод,спокойно доверили руль ему….тем более он сказал,что здесь постоянно все проходят….только не учёл одного….что вода то уже поднялась!!!
Ну и как итог…вот как это было!

Закончил снимать,как только понял,что дело может принять совсем хреновый оборот и начал помогать народу выбраться….
Ну а дальше началась суточная эпопея с вытаскиванием машины!
Нужно отметить,что всё время шёл дождь!
Местные довольно быстро нашли трактор и вызвали УЧС Абхазии…и пока те ехали мы пытались с помощью разных блоков и систем выдернуть её из воды!Ибо она поднималась дальше!!!

Но трактор тут оказался не в теме…

Попыток было множество!!около 10 только трактором!
Далее прибыл Абхазский МЧС…но мог и не приезжать!))Приехала буханка,набитая маленькими Абхазами,которые даже не знали как у них полный привод включается!))только русский паренёк был толковый,он то и помогал весь вечер!
В темноте прибыл Урал…но к тому времени машина зацепилась рулевой за опору моста…и все попытки выдернуть,привели только к поломке тяги!О чём мы узнали на следующий день,когда смогли таки достать…

Когда же урал поехал вброд…то и его чуть не утянула горная река….причём все Абхазы вокруг похоже на это надеялись!))Ибо вздох разочарования был….когда урал таки вылез на берег))
Приняли решение оставить машину на ночь…ибо вода поднялась ещё на полметра и давление стало совсем неподъёмным!И поехали домой сохнуть ,греться и рисовать планы спасения!
В итоге приняли решение,что хватит трактора и Газ 66(шишки)с мощной лебёдкой!
На следующий день…по приезду на речку порадовались падению воды!))

И начали вязать всё по схеме…в итоге обошлись без трактора….сначала лебёдкой оттянули морду машины от моста…а затем дёрнули резко назад…и вот она на свободе…

Ну а далее оценка ущерба…
Погнутая тяга….разбитая лобавуха,переднее крыло,стойка вмята,крыша помята,порог раздавлен!Силовой бампер просто порван!!!(за него и тянули в бок!)Ну и залит движок….и конечно траблы с электрикой ,но не самые большии…
Местные сказали,что машина не жилец…но…

Тягу до покупки новой,Димка выпрямил очень быстро и необычно)))Народ удивился,но всё равно сказал не поедет!)

Затем было слито всё масло и заменено на новое!Естественно с парой замен!…поссле чего двигатель спокойно заработал!))
Жестянщики сняли крылья и в течении пары часов сделали их как новыми!))
Ну и как итог…на следующий день,с утра,мы уже на нём снова рассекали!))


Правда уже без бампера с лебёдкой!Но своим ходом и по полной!))
Единственное ,что было ошибкой…..это не стали до конца проверять бензобаки…что нам в последствии,ну очень аукнулось!!!!!Но это будет через 200 км и в следующих частях!))
А в этот раз,Абхазцы только цокали языками и восхищались танком!)))

Отдельное спасибо владельцам пацхи,куда мы и пробивались…за вовремя налитые 100 грамм чачи,нашим замерзающим друзьям!))Да и вообще за всю помощь и поддержку!)
Продолжение следует…))

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 8.3/10 (3 votes cast)
VN:F [1.9.20_1166]
Rating: +2 (from 2 votes)
Абхазия(январь 2009)(часть вторая,потопная))(несколько забегая вперёд), 8.3 out of 10 based on 3 ratings Share on Facebook

Post to Twitter

Related Posts

Related posts:

  1. Абхазия (январь 2009)(часть первая…ездовая и самая скучная)))
Опубликован 11 января, 2009 , Авто путешествия Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Палаточный Бродяга

Палаточный Бродяга

Сайт о моих путешествиях