Вот и закрыли двухдневные покатушки.
Изначально планировался традиционный маршрут Конаково-Тверь…но с 19 км пути,всё изменилось))

Всё началось ,как обычно))Электричка….7 км быстрого асфальта и паром)

Всю дорогу,меня не покидали “радостные мысли”,что всю неделю шли дожди и нас ждёт полный говномес))А если прибавить перспективу брода…при температуре около 0…то становилось совсем весело))
Но когда нас это останавливало?))И вот мы уже летим по треку далее)

Традиционная остановка в Юрьево-Девичье,на закупку продуктов.
И там же,уже в десятый или более раз,мы проезжаем вот такую замечательную церквушку…

И так как времени у нас в запасе было много.В первый раз,решили в неё зайти…
И это решение полностью изменило наш маршрут))
Встретил нас батюшка очень радушно!Всем бы служителям церкви относиться так и к людям и к самой церкви!
И провёл нам получасовую экскурсию с подробным рассказом и об истории церкви и о многих иконах(как они к нему попали,какие чудеса происходили и т.д.)Было реально интересно!
А совсем удивило то,что церковь стоит аж с 1826 года!!До этого были деревянные храмы…первый из которых построили аж в 13 веке!
Пораспрашивал он нас и про наш путь…И предложил его видоизменить….дабы посетить ещё 3 храма.
С учётом того,что мы по тем дорогам ещё не катались,с удовольствием решили поменять нитку маршрута))Тем более,сразу исключался брод))
Получили подробный рассказ,как и куда ехать и тепло попрощавшись отправились в путь))

Дорога представляла из себя,хорошо укатанный грейдер…в начале,так вообще повеселее асфальтов разных))Правда получили предупреждение от батюшки,что не всё так весело будет))В итоге так и было))Говен намазали на вело не мало))

Но там я уже не снимал)ибо потеря темпа,была чревата…лужи и грязь меня бы всосали))
Через энное количество времени прибыли ко второму храму.
Нужно сказать,что два храма находятся между Юрьево-Девичьем и Нестерово….оба заброшены и похожи…

Но меж тем,сохранилось довольно большое количество фресок…

В одном месте заступорился….
Могилка не чем не ограждена…а просто на дереве прибита металлическая табличка с 41 года….Видно что вешали на молодую берёзку,но прошло время и дерево разрослось…Порвав табличку…причём металл очень толстый!Втыкал там минут 15…думая о вечном и о том как жизнь рвётся дальше…

Затем попрыгали на своих коней и помчали дальше))
Дорога совсем испортилась…превратившись в сплошные грязевые ямы.По этой дороге,никакого сообщения автобусного и другого нет…НО…меж тем ,наткнулись на забавную остановку)))Зачем она там и для кого,так и осталось загадкой))

Промесив ещё грязи,мы попали в третью церковь…

Где тоже всё тщательно изучили)

Погодка нас радовала))Был обещанный ноль и поэтому вместо дождя,с неба иногда сыпал снежок))Но в меру и в кайф))
Постепенно выбрались на хороший грейдер опять))

И неспеша докатили таки до 4 церкви.

Но в неё мы уже не попали…Потихоньку закрывают на реконструкцию и все входы и выходы в решётках.
Поэтому до закупили продукты и в быстром темпе,поехали искать место под ночёвку…дабы уже темнеть начало)
НУ а на стоянке,как обычно,дежурный борщец и всё такое))

Стояли в лесу,где было очень много кабаньих следов)И когда ходил фоткать закат в поле,видел двух кабанчиков))но снять не успел…абыдно))
Далее был сон и выспались мы знатно)))Стартовали аж в 12.15))
Но в очень бодром темпе…и к 14 часам были уже возле Оршинского монастыря…

Затем заскочили на родник…но так как была очередь,заливаться не стали))

Ну и так как получилось,что на этом маршруте много чего у нас было в первый раз,решили исключить пески на финишной прямой и поехали в Савинову Пустынь закупаться квасом))До этого ни разу у них не пробовал))
В итоге набрал мятный,С изюмом и стандартный))
Мятный очень понравился!))Остальное было на уровне,но мятный уже не переплюнули))
НУ и марш бросок до Твери…
Приехали за 50 минут до эльки …закупили билеты и поучавствовали в потасовке с Тверской контрой…тупой до ужаса и с полным отсутствием знаний законов….
Приполз мент и пригрозил меня забрать в закуток)))Но когда я начал его по законам спрашивать…тихо самоустранился))
Чувствую в следующий раз придётся там задержаться и таки видео снять с написанием заяв на всех идиотов.
Хотя Тверь будем исключать из финишных городов…Из за сапсанов,элька теперь идёт на час дольше.
Хотя в этот раз,она была хотя бы пустой всю дорогу…что значит дачный сезон закончен)
Как итог.
Отличный маршрут на окончание сезона и во время сильных дождей.Увидели много интересного и нового))Но…нужно и другие места посещать))Так что..всё впереди…))

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (4 votes cast)
Rating: +4 (from 4 votes)
Закрытие велоПВД 2Д или как на маршрут может повлиять церковь)), 10.0 out of 10 based on 4 ratings Share on Facebook